Как мы сообщали, под Верховной Радой 17 октября началась акция протеста оппозиционных партий и политических сил. 18 октября от многотысячной демонстрации осталась сотня палаток и около 200 активистов. Организаторы протеста ожидают четверга. Как заявил спикер парламента Андрей Парубий, в этот день нардепы, возможно, рассмотрят требования протестующих. Организаторы протеста объявили три требования: отменить депутатскую неприкосновенность; изменить избирательное законодательство, сделав партийные списки открытыми; создать антикоррупционный суд. Что думают по поводу протеста одесситы — ниже.
Ну, требования… Глас народа всегда справедлив. Если он чистый, а не менеджеры там подсказывают. Ну, эти ж методы уже были, это ж все уже накатано, это ж уже не первая попытка революции.
Конечно, там много, кто стоит за деньги. Но та масса, которая стоит, это патриоты сегодняшние. Неприкосновенность уже надо решить раз и навсегда. Снять — и будьте наравне с нами. Чтобы они шли и понимали, куда они идут. И если они что-то не так сделают, то чтобы знали, что они будут наказаны.
Просто это делать сейчас, для нынешней власти. А не ждать, когда нынешняя власть уйдет и делать для кого-то эти законы. Прежде всего, пусть применят их к себе. И пусть разбираются сами с собой, а не на кого-то сваливают и говорят, что «мы лучше, чем кто-то другой».
Для меня важно, что происходит в моей стране. Но думаю, что подобные мероприятия — это популизм. Я думаю, что на такие митинги люди-реалисты не выходят потому, что понимают, что там все проплачено. Даже не знаю, верит ли кто-то вообще в такие лозунги и митинги в нашей стране после событий, Вы знаете, каких.
Ну, вообще-то неприкосновенность — это хорошее дело. Она существует во всем мире. Поэтому я не вижу причин, чтобы снимать здесь. — Может, во всем мире не так злоупотребляют ей? — Это уже другой вопрос и надо заниматься этим вопросом.
Если б это что-то давало, то, может быть, волновало бы. А оно ни плюс, ни минус.
Одни сменят других — и все. Ничего хорошего.
Мне уже надоело интересоваться, все одно и то же.
Я не хочу об этом думать. Потому что мы остались у пустого корыта еще с прошлого Майдана. И все наши ожидания провалились. Те дети, которые погибли на Майдане, — их матери, жены остались сиротами. Просто так? Чтобы порадовать кого-то там наверху? И я не думаю, что если случится новый Майдан, то женщины отпустят своих мужчин.
Но я не такой. Тренер не разрешает. Мы — спортсмены — против политики, если честно.
Нет, я стараюсь не смотреть все, что связано с политикой. Если ты ставишь цель, ты должен идти к ней. И неважно все, что связано с политикой. Есть цель, ты идешь к ней и все.
Дадут какую-то маленькую подачку, пообещают — и на этом все закончиться. А нужно все менять полностью. Потому что жизни у нас нет. Пошел бы с удовольствием, поехал бы туда бесплатно и стоял бы до конца. Но если б только кто-то слушал.
Это надо было сделать давным-давно, а не ждать 3 года. Пусть Порошенко выполняет свои обещания предвыборные. Обещал — пожалуйста, выполняй! — Думаете, эффект будет? — Будет. Власть боится народа. А против толпы не попрешь. И мы это показали в 2014 году.
Слушайте, моя мама имеет 45 лет стажа. Она получила 330грн. А, проплачены. Там все идут за деньги. А наши пенсионеры страдают.
Я совершенно против подобного поведения. У нас в Одессе это частое явление. Я примерно понимаю, как делятся так называемые патриоты. И те, кто сегодня кричат, что они патриоты, на самом деле не имеют к этому никакого отношения. Им наша страна безразлична. Реальные патриоты — это бизнесмены, это малый и средний бизнес, это люди, которые что-то делают.