Зона некомфортного отдыха. На днях на пляже в районе десятой станции Большого Фонтана появилась отдельная зона отдыха для пенсионеров. Такая инициатива должна бы была порадовать отдыхающих, если бы ни одно существенное НО. Территория, выделенная для отдыха людей пожилого возраста, больше напоминает загон – деревянные палки, соединенные красной веревкой. Да и размеры «зоны» вызывают много вопросов. Воочию увидеть место для отдыха пенсионеров отправилась наша съемочная группа.
Осторожно — особая зона. Только так можно охарактеризовать небольшой участок пляжа, обнесенный деревянными столбиками. Непосвященные отдыхающие точно не смогут догадаться, что вот такого размера квадрат любезно предоставлен для отдыха пенсионеров. По задумке арендаторов пляжа, исходя из масштабов зоны и количества шезлонгов, здесь могут расположить до десяти пенсионеров.
Данный пляж принадлежит депутату горсовета, члену Украинской морской партии Сергея Кивалова – Валентину Скобленко. И его представления о пляжном отдыхе пенсионеров явно не совпадают с мнением самих отдыхающих.
—;
Нужно немножко больше территории. И не ограждать, а просто написать, что это для пенсионеров.
Мне не нравится, что не убирают водоросли. Плохо заходить. Оно цепляется, неприятно. Ну, это ж надо, чтобы кто-то убрал это, правда.
—;
Напевно ображає, бо в нас ще є багато пенсіонерів. І ми також йдемо до цього. Так, ображає.
Удивляют не только масштабы, но и исполнение. Думается, это единственный пример такого уединения, а правильнее сказать, отчуждения людей пожилого возраста. Как видим, по вполне понятным причинам, желающих отдохнуть в таких комфортных условиях, больше напоминающих ссылку, немного. Отношением к себе отдыхающие возмущены.
—;
Коробит немножко то, что вот резервация получается, понимаете. Люди как люди, а тут уголок…А когда столбики…еще б листочки, что место специально для пенсионеров – в скобка, резервация. Оно немножко коробит.
—;
Я считаю, что пляж общественный. Никаких ограждений вообще не должно быть по сути.
—;
Пенсионер должен отдыхать так, как заслуживает. Должно быть место, оборудованное более менее. Видное для остальных. Чтобы не где-то загнанное быть в угол. Чтобы люди видели, что челок заслужил отдых и отдыхает.
В чем причина такой дискриминации мало понятно. И какими принципами заботы о пенсионерах руководствовался Валентин Скобленко тоже представить трудно. Ведь одно дело, когда выделяются оборудованные комфортные зоны для людей с ограниченными физическими возможностями, и совсем другое, когда людей пожилого возраста изолируют от остальных отдыхающих таким образом. Очевидно, по мнению соратника Кивалова заслуженный отдых выглядит именно так – в углу за деревянными столбами.