7 июля Владимир Кличко встретится в ринге с Лэмоном Брюстером. Они уже боксировали — украинец тогда проиграл, находясь на грани сахарной комы. Спустя три года о подробностях того странного боя поведал Виталий Кличко.
«Если и говорить о чем-то неординарном, что было до боя, то, прежде всего, о форме Владимира. В такой я брата еще никогда не видел, — удивленно пожимает плечами Виталий. — Представьте: двенадцатираундовый спарринг, в котором каждые два раунда у Владимира меняется партнер. Все они измочалены, а Владимир в конце спарринга выглядит значительно свежее их. Я скуп на похвалы, знаю, что они расслабляют. Но после последнего спарринга я подошел к брату и сказал: ты находишься в прекрасной форме. И если бой пойдет, как и вся подготовка, все спарринги, то он долго продолжаться не будет… Мы хорошо изучили Брюстера, ничего не предвещало неприятностей».
«После второго раунда боя я перестал узнавать брата. Владимир утратил скорость, легкость, двигался вяло, скованно… Между раундами я спросил его, все ли нормально. Володя ответил, да. Мы не стали нагнетать обстановку, но и я, и тренер Эммануэль Стюард видели: что-то не то… Владимир оказался на помосте, рефери остановил бой. Я не мог ничего понять. Думал, может, брат пропустил какой-то один удар, который в супертяжелом весе способен все решить».
Владимир был совершенно беспомощным, я помог ему добраться в угол, он не мог говорить.
«В срочном порядке Владимир был доставлен в госпиталь. Ему была сделана компьютерная томография головного мозга — все было в норме. Общий осмотр тоже ничего не выявил. Но через несколько минут после анализа крови ко мне вышел врач и задал вопрос, который поверг меня в недоумение: не болеет ли Володя сахарным диабетом и не было ли диабетиков у нас в семье. Мои ответы были отрицательными, на что врач сообщил: по результатам анализов, Владимир находится на грани сахарной комы. Ему сделали необходимые инъекции и отпустили до утра, когда ему предстояло дополнительное обследование».
«Придя в госпиталь к брату, я обнаружил его в прекрасном состоянии. Говорит: сейчас чувствую себя нормально и не могу объяснить полный упадок сил, который со мной случился. И Владимира снова взяли анализы и — новый сюрприз! Результаты показали, что все в норме, хотя десять часов назад уровень сахара в крови был критическим! — отметил Виталий Кличко. — Когда же я, еще даже не зная, что искать, вернулся в раздевалку Владимира, она уже была убрана».
«Мы стали консультироваться с аналитиками, чтобы выявить причины такого резкого скачка уровня сахара. Неожиданно заболеть диабетом Владимир не мог — в процессе подготовки к бою он регулярно проходил обследования. Специалисты пришли к выводу: было внешнее воздействие».
Также Виталий рассказал, что после того злополучного боя был уволен Джо Соуза — работавший с Владимиром катмэн. Он натирал вазелином не только лицо, но и тело Владимира, чего никогда не делалось. Возникли подозрения, что некое вещество могло попасть в организм через вазелин. Во время расследования ФБР проводило тест на детекторе лжи для тех, кто мог быть замешан. Соуза категорически отказывался проходить его. Хотя позже прошел… Сейчас же катмэном Кличко является американец по фамилии Стич.
«После того злополучного поражения брат полностью реабилитировался, вернул себе титул чемпиона мира. Мы не хотим копаться в прошлом, мы смотрим в будущее. Но сейчас он хочет расставить все точки над і, провести бой с Брюстером, дать ответ всем сомневающимся, — с уверенностью смотрит в будущее Виталий. — Только поэтому предстоящий поединок пройдет под слоганом Реванш.
«Тренировочный лагерь нашего боксера в этот раз находится в Австрии. На Мальорке, где Владимир готовился к ноябрьскому поединку с Броком, сейчас слишком жарко. В Германию украинец со своей командой прибудет традиционно за неделю до боя, чтобы принять участие в пресс-конференции, пресс-тренинге, церемонии взвешивания».

Комментарии закрыты