Супермодель наелась чужих таблеток.
В смерти звезды «Плейбоя» Анны Николь Смит может быть виновата психиатр Кристина Ерошевич, наблюдавшая модель после того, как у нее начались проблемы с психикой после гибели единственного сына Даниэля. В пятницу стало известно, что комиссия Калифорнии по медицинской этике начала расследование в отношении Ерошевич. Его результаты покажут, обоснованно ли психиатр назначила Смит 11 лекарственных препаратов.
Уже выяснилось, что за пять недель фотомодели было выписано 1800 таблеток и бутылка успокоительного средства, сообщает агентство Reuters.
Каждый день, согласно курсу лечения, Смит должна была принимать в среднем по 51 таблетке.
Комиссию по расследованию врачебных ошибок заинтересовало то, что многочисленные рецепты на релаксанты и обезболивающие, упаковки от которых были найдены в гостиничном номере Анны Николь Смит, выписывались на разных людей. Очевидно, психиатру Кристине Ерошевич нужно было как-то оправдывать завышенные дозировки медикаментов, которые она назначала наблюдаемой. Ведь такое количество рецептов на имя одной пациентки, не проходящей курс лечения в стационаре, не отпустила бы ни одна аптека.
Судя по найденным полицией в номере отеля упаковкам, Смит перед смертью приняла жидкое успокоительное под названием хлоралгидрат (именно он был в бутылке), еще два успокоительных препарата на основе некоего наркотического вещества, средства, снимающие напряжение в мышцах, мочегонное и антибиотики.
Восемь препаратов, включая хлоралгидрат, были предписаны мужу Смит Говарду Стерну. Наркотики, антибиотик Cipro и средство от гриппа Tamiflu предназначались не установленному следствием Алексу Кацу, а хлорид калия Кристина Ерошевич выписала сама себе.
Остается непонятно, зачем Смит принимала «чужие» таблетки и почему нанятая для ухода за ней медсестра закрывала на это глаза, ведь во время такого лечения необходим периодический контроль за концентрацией калия в крови. Между тем смерть модели могла наступить при передозировке именно хлоридом калия: при этом развивается мышечный гипотонус, нарушается сердечная деятельность вплоть до остановки сердца.
При вскрытии в организме Анны Николь Смит были найдены следы девяти лекарственных препаратов, включая недопустимую концентрацию хлоралгидрата. В стеклянных флаконах, где модель для удобства хранила таблетки, не было около 600 пилюль, а бутылка с хлоралгидратом была опустошена примерно на две трети.
Если комиссия найдет нарушения в работе Кристины Еврошевич, ей грозит дисквалификация.
По словам представителя комиссии Кандиса Коэна, медицинское правление отвечает за лицензирование врачей для государственных клиник и поручает независимым экспертам исследовать врачебные ошибки. Эксперты могут выдвинуть против провинившегося врача формальное обвинение в суд по административному праву, а судья – вынести окончательные рекомендации медицинскому правлению. Выполнившего некорректно свою работу медработника могут временно или навсегда лишить лицензии, а также наложить на него штраф и назначить ему испытательный срок, во время которого он, по сути, будет только помощником в клинике.
В то же время медицинское правление заявило, что проводило расследование и в отношении хирурга Анны Николь Смит Сандипа Капура, сделавшего модели несколько пластических операций на груди.
По одной из версий Капур, как и Кристина Ерошевич, мог через подставных лиц выписывать Смит запрещенный метадон, применяемый в редких случаях как мощное обезболивающее.
По данным издания Sun-Sentinel, Смит перенесла две пластические операции на груди, после которых ей прописали 10 различных видов обезболивающих. Кроме того, по словам патологоанатомов, организм Анны Николь Смит был сильно ослаблен многочисленными инфекциями, к ним прибавился еще и грипп. Также выяснилось, что помимо операций на груди Смит делала несколько инъекций «сыворотки здоровья» в ягодицы. Уколы красоты из витамина B12 и тонизирующих мышцы веществ, которые фотомодель сделала за несколько дней до смерти, вызвали сильнейшее воспаление, отчего предположительно Смит и увеличила дозу антибиотиков.

Комментарии закрыты